Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 19 июля 2020 г.

Автосервисы против регламента. Независимые автомастерские винят дилеров в попытке уничтожить их бизнес руками бюрократов
187 просмотров

Сообщество частных СТО бьет в набат: в самый разгар эпидемии изменяется ключевой для рынка документ — технический регламент ЕврАзЭС «О безопасности колесных транспортных средств». Профессиональное сообщество одной из самых развитых в стране индустрий просит российские власти продолжить обсуждение документа, а еще лучше переписать его заново.

Только в Петербурге действует 6,5 тысяч фирм, занимающихся торговлей автозапчастями и ремонтом авто- и мототехники. Выручку больше 10 млн рублей, согласно данным СПАРК, показывает 1,7 тысяч компаний, а совокупная выручка всех петербургских предприятий этой отрасли — 344 млрд рублей.

Публичное обсуждение поправок в техрегламент проходило на сайте Евразийского экономического союза с 21 марта до 1 июня. Сейчас подготовлен окончательный вариант поправок, и на очереди — его ратификация национальными властями России, Белоруссии и Казахстана. Отчаявшись донести свое несогласие с поправками до их авторов, члены российского НКО «Союз автосервисов» (объединяет более чем 1600 СТО) на уходящей неделе написали в Минэкономразвития и Минпромторг письмо с просьбой отсрочить их принятие, чтобы внести коррективы.

Новые правила фактически запрещают использование восстановленных и снятых с других машин деталей и ужесточают порядок сертификации и установки новых неоригинальных запчастей. Кроме того, усложнятся согласования почти любых изменений в конструкции: от «чипирования» двигателя для увеличения его мощности до установки декоративного спойлера на багажник или фаркопа.

«Такой запрет очень выгоден официальным дилерам и иностранным производителям автомобилей и запчастей. Ведь у них очень существенную часть доходов забирают сейчас небольшие производства, профессионально восстанавливающие изношенные детали, и авторазборки, которые продают исправные детали, снятые с разбитых машин, а также сеть независимых мастерских», — объясняет Александр Пахомов, руководитель крупного петербургского СТО «Дилижанс». Он стал одним из инициаторов письма в Госдуму от имени профессионального сообщества, с просьбой отсрочить принятие поправок к техрегламенту и инициировать более широкую общественную дискуссию.

Разница в стоимости официальных деталей у автодилеров и бывших в употреблении или неоригинальных может быть колоссальной. К примеру, рулевая рейка на Land Rover Discovery IV снятая с «донора» стоит около 10 тысяч рублей, восстановленная заводским способом — около 30 тысяч, а оригинальная у дилера — 167 тысяч.

Элементы рулевого управления — это как раз одна из групп деталей, которые в соответствии с поправками в техрегламент с 2021 года больше нельзя будет повторно использовать. Также это коснется, к примеру, сидений. Обоснование — в них вмонтированы крепления ремней безопасности, которые теперь тоже нельзя будет повторно использовать. Также планируется запретить переставлять на другие машины подушки безопасности — даже если речь идет о полностью исправных и неиспользованных системах. В списке также — полностью вся тормозная система, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры и глушители.

Российский рынок только ремонта рулевых реек Юрий Валько, владелец сети профильных автосервисов «Гидравлика» и гендиректор НКО «Союз автосервисов», оценивает в 1,8 млрд рублей в год. Если поправки в техрегламент вступят в силу, прогнозирует он, участники этого сегмента отрасли потеряют 75-80% выручки.

Исчезновение предприятий по восстановлению автодеталей как отрасли некоторые официальные дилеры действительно приветствуют и соглашаются с разумностью вносимых поправок в техрегламент.

«В поправках идет речь не о каких-то декоративных элементах, а о критически важных деталях с точки зрения безопасности: управление, тормоза, подушки. Если техрегламент запретит их ремонтировать в кустарных условиях и потребует устанавливать только новые детали с подтвержденными строгими параметрами, это пойдет на пользу самим же автомобилистам, которые сейчас из-за экономии готовы рисковать жизнями», — говорит глава АО «Автодом» Евгений Войтенков.

Это же, на его взгляд, касается и распространенного мнения о меркантильном интересе «официалов», настойчиво предлагающих не ремонтировать сложные детали или подбирать на разборке их сломанные компоненты, а заменять сразу крупным узлом.

«Рекомендации автопроизводителя делаются не просто так — это требования безопасности», — отмечает эксперт. Евгений Войтенков считает уместным привести пример из собственного опыта, когда экономный ремонт «на авось» чуть не стоил ему жизни. В бытность пилотом вертолета «Аэрофлота» он попал в серьезную аварию из-за того, что ремонтники заменили не все три лопасти одновременно, как это требовалось по регламенту завода-производителя, а лишь одну, надеясь, что старые еще послужат. Это также считалось распространенным и вполне допустимым вариантом, однако с тех пор, говорит Евгений Войтенков, он не доверяет подобным «экономически целесообразным» рискам.

Однако ремонту сложных автодеталей, который на профессиональном уровне выполняется петербургскими предприятиями, доверяют не только неопытные водители-обыватели. К примеру, у «Гидравлики» Юрия Валько в активе подряд на ремонт рулевых реек от автохозяйства Управделами президента. А завод «Рейканен», выручка которого превышает 100 млн рублей в год, может похвастаться заказами даже от официальных дилеров, хотя они, казалось бы, должны дистанцироваться от таких партнеров.

Владелец «Рейканена» Дмитрий Ладикайнен говорит, что надеется вместе с другими участниками рынка добиться изменения поправок, и у него нет пока никакого «плана Б» на случай, если их все же примут.

«Мы готовы нести любую ответственность за качество нашей работы и даем гарантию. Вместо того, чтобы бездумно запрещать, лучше бы наладили нормальное регулирование работы по восстановлению деталей. Сейчас никакой сертификации предприятий, занимающихся этим, нет, но как только такие требования появятся, я готов пройти сертификацию и подтвердить качество своей работы», — говорит Дмитрий Ладикайнен.

Кроме того, он обращает внимание на то, что для водителя, желающего сэкономить, альтернатива восстановленным деталям, — не оригиналы, которые стоят на порядок больше, а китайские аналоги, к качеству которых может быть еще больше вопросов. Их поправки к техрегламенту не запрещают использовать.

Отдельный пункт претензий автосервисов к обновляемому техрегламенту — требования согласовывать все изменения в конструкцию машины, которые сейчас предусмотрены лишь в исключительных случаях.

«Эти поправки приравнивают самые простые изменения в машине к установке действительно сложных элементов, вроде «кенгурятников» или увеличенных колес, порядок согласования которых был сильно затруднен после принятия постановления правительства РФ № 413 от 2019 года. Например, в соответствии с приложением № 9 техрегламента, это коснется установки фаркопов, дифлекторов, спойлеров, багажников, вплоть до мультимедийных систем и сигнализации», — трактует положения обновляемого регламента Богдан Осокин, гендиректор компании «Легион-Автодата».

Недавняя кампания по борьбе с модифицированными автомобилями «джиперов» прошла как раз после принятия этого постановления и оставила неизгладимый след как у любителей бездорожья, так и у автосервисов, которые, по сути, почти полностью лишились теперь таких клиентов.

Дело в том, что постановление № 413 описывает очень сложный, семиступенчатый порядок согласования, в начале которого — обращение в специализированную лабораторию, которых насчитывается лишь пара десятков на всю страну, а в конце — получение нового ПТС и свидетельства о регистрации, в котором все изменения должны быть описаны. Идти по такому пути желающих сейчас набирается немного, и Богдан Осокин как человек, который имеет опыт его прохождения, хорошо понимает, почему люди массово отказываются его повторять.

Но те изменения в конструкцию машин, которые описывались в постановлении № 413 раньше, действительно были очень специфическими. Сейчас же, после вступления в силу поправок в техрегламент, оно будет касаться куда более массовых случаев, и уход клиентов автосервисов приведет к потере работы десятков тысяч их сотрудников по всей стране. Но главное, эти изменения вряд ли могут повлиять на безопасность движения, считают в «Союзе автосервисов».

Денис ЛЕБЕДЕВ, «Фонтанка.ру»


  Вся пресса за 19 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?

Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию

Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт